Главная  Я и моя семья  Награды  Библиотека

пятница, сентября 25, 2009

Игра стартовала

Ну, вот сегодня утром я начала работу над кубиком с вареньем и вот отчет о проделанной работе. Отчеты о работе буду выставлять по мере вышивания и оформления. По совместному проекту, о котором я писала ранее, все участницы выбрали для себя одну из предложенных кривулек-игольниц. Я долго думала, потому что нравится абсолютно все и очень сложно сделать выбор в пользу одного изделия. Но в дальнейшем я обязательно оформлю еще ни одну кривульку в подарки своим друзьям и близким. И решилась я начать с кубика с вареньем :-) Вот и подготовительный процесс, уже готова схема и ниточки с канвой.

3 комментария:

Bonekta комментирует...

Чувствую, что красота будет необыкновенная! :) Удачи!:)

Оксана комментирует...

Танюша, спасибо :-))) Сама на это надеюсь (на красоту необыкновенную ))), хотя все в моих руках. А победитель уже есть, молодец девочка, вышила и собрала кубик за несколько часов. Вот бы мне такую скорость. Жаль, что времени маловато.

CulinaryCat комментирует...

Оксана, удачи в пошиве :)Дизайн обалденный, как только основные дела раскидаю, то возьмусь еще вышивать :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...