Главная  Я и моя семья  Награды  Библиотека

суббота, сентября 12, 2009

Фантазийное пано

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне на огонек. У меня сегодня большущая радость..... После недельного перерыва я опять с интернетом и сразу же села похвастаться своей последней работой. Итак, предлагаю на ваш суд настенное пано. И сразу хочу предложить мастер-класс по созданию цветов из проволоки и ниток-мулине. Мастер-класс Намотайте проволоку на спицу так, чтобы получилась плотная пружина и равномерно растяните ее. Затем отмерьте кусок нужного вам размера и отрежьте проволоку. У меня размер растянутой пружины на самый маленький лепесток равен 6 см последующие лепестки я увеличиваю на 2 см Далее вставляем в пружинку кусок проволоки в качестве каркаса и переплетая концы проволоки образуем петлю, предавая форму лепестка, т.е. делаем узкое основание и более округленное в верхней части. Прицепив нить к основанию петли, начинаем накручивать ее между витками спирали, пока не получится лепесток. Протяните нить от верхушки лепестка к его основанию и закрепите тонкой проволокой или люрексом, а лепесток слегка изогните, чтобы придать ему характерную форму. Для тычинок можно на кусок проволоки насадить бусинку и скрутить концы проволоки. Используя ту же технику сделайте лепестки больших размеров и листочки. Соедините тычинки, лепестки и листики, скрепите их проволокой или люрексом и оберните стебель бумажной лентой. Сделайте таким образом несколько цветов или букетов и дайте волю вашей фантазии. Буду рада, если урок кому-нибудь пригодится. Удачи!!!

11 комментариев:

Ирина (ikrinka) комментирует...

Оксана, цветы как настоящие! Красота!

Bonekta комментирует...

Оксана, замечательное панно! И МК классный! Представляешь, я тоже делаю цветы в этой технике! Мне она очень нравится!:)

Феникс комментирует...

Очень красиво! Я такого еще не видела!

irgri комментирует...

здоровски.. оч красиво.. спасибо за мк..

Оксана комментирует...

Девочки, спасибо огромное за теплые слова и внимание, мне очень приятно :-) И я буду рада,если кому-то урок кому-то пригодится.

Алёнушка комментирует...

Просто безподобно!!! :-))) Добавлю себе в копилочку, такую красоту нельзя пропустить :-))))

Оксана комментирует...

Спасибо, девчата!!! Добавлю еще несколько ссылочек, если есть желание посмотрите, очень интересно.

Elena комментирует...

Какая потрясающая техника! Какие необычные и красивые цветы получаются! Спасибо за такой наглядный МК :)
Правда, у меня пара вопросов:
спица должна быть тонкая? как чулочная? мулины в 6 ниточек наматывать?

Оксана комментирует...

Спасибо, Елена :-) Я наматывала на чулочную спицу проволоку, толще думаю не надо будет грубовато,мулине в шесть ниточек правильно. Рада, что МК пригодился :-)

Олеся Винокурова комментирует...

О, боже, ОКсана, ты меня с каждым днем все больше удивляешь!!! Сколько же талантов в тебе помещается!!!

Оксана комментирует...

Олеся, спасибо, только нет у меня особых талантов. Самый главный мой талант- это усидчивость и стремление к чему-то новому :-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...