Главная  Я и моя семья  Награды  Библиотека

пятница, сентября 04, 2009

Любимый край

Эту серию АТС я сделала по теме "Вокруг света"на РР, которую сама и предложила. По идее нужно было сваять карточки с достопримечательностями, заповедниками или любыми красивыми местами, которые мы любим и посещаем. И вот , что у меня вышло.....  

                              Монумент "Астана-Байтерек"

Идея постройки принадлежит президенту РК Н.А. Назарбаеву. В 2002 году на открытии монумента, президент Казахастана сказал: «Любой, кто сюда поднимется, впитает в себя степную ширь Казахстана и огромность нашего государства»Ночью монумент эффектно подсвечивается:

В центре панорамного зала находится деревянный глобус c 17 лепестками, подписанными 17 представителями различных мировых религий.

Рядом с глобусом на шикарном столике стоит «машина исполнения желаний»: внутри медного полушария находится слепок ладони президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. 

Считается, что если вложить ладонь в отпечаток, то начинает играть «музыка небесных сфер». В этот момент надо успеть загадать желание.

Ну, и конечно я не забыла о флаге Независимой Республики Казахстана. Он украшает каждую мою АТС-визитку.

 

1 комментарий:

Bonekta комментирует...

Очень величественный монумент!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...