Главная  Я и моя семья  Награды  Библиотека

среда, апреля 01, 2009

У меня новая награда от Любаши Diamonlove

Спасибо огромное Любочка, мне очень приятно получить твою награду :-) Ну, насколько я поняла необходимо написать семь самых любимых вещей. Итак:

Я очень люблю свою семью,  копаться в огороде на даче, рукодельничать

И в свою очередь хочу передать ее следующим рукодельницам:

Светлане "Мечта о красоте"

Лере  "Мой маленький мир"

Лене  "Мой рукодельный мир"

Наталье "Мои увлечения"

Греции  "Новая страничка в старом пыльном альбоме"

Olga aka Niona

4 комментария:

Lena22 комментирует...

Спасибо большое, очень приятно!

NOa комментирует...

Спасибо большое, мне очень приятно!
Твои рукодельные и фотошопные работы мне очень понравились!
я как-то заходила, но не могла оставить комментарий)))

nata64 комментирует...

Спасибо большое! А можно я спрошу шепотом - что мне теперь с наградой-то делать? Это моя первая и что с ними делать надо я еще не знаю-ю-ю-ю!

Omi комментирует...

ну вот, а я тоже тебя одарила такой)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...