Главная  Я и моя семья  Награды  Библиотека

суббота, апреля 11, 2009

Букетик в горшочке

На одном из блогов в которых я провожу много свободного времени увидела красивую открытку. Мне очень понравилась идея и я захотела воспроизвести некоторое подобие того,что увидела (спасибо автору за прекрасную идею создания открытки). В работе использовала, картон, бумагу для скрапбукинга, бумажные цветочки готовые и дырокольные, фетровые пуговицы, стразы, тесьму.

Из горшочка вынимается вот такая бирка с надписью, можно написать пожелание, а я просто штампиком напечатала слова благодарности и угловые узорчики....

2 комментария:

Svetlana комментирует...

Очень красиво!
Эта идея у меня тоже в планах.

Оксана комментирует...

Спасибо, Света! Я тоже хочу еще пару таких сделать, что то первая не очень хорошо получилась (

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...