Главная  Я и моя семья  Награды  Библиотека

понедельник, февраля 09, 2009

Первые материалы для скрапбукинга

Так как я живу в маленьком городке и у нас нет специализированных магазинов для творчества, то мне приходилось для своего нового увлечения использовать различные предметы которые попадались под руку- это и цветочки от резинок для волос, и вырезанные и раскрашенные вручную различные детальки, и купленные в ателье аппликации, и т.д. и т.п. А совсем недавно я разыскала единомышленников в городе Алматы и сделала свой первый заказ для своего рукотворчества. Сегодня  мои ожидания были вознаграждены вот такими милыми моему сердцу красивыми штучками и я не могу не похвастаться. Пусть мало, но оно моё и всё такое красивое!!!

Обалденные силиконовые штампики . Я их уже испробовала- ЗДОРОВО!!! Я в восторге!

Вот такие пуговки для детских открыточек и скрап-страничек....

Это очень красивые шармики, мне они очень понравились и я теперь ломаю голову куда бы их прицепить...

Спасибо огромнейшее моей новой знакомой из города Алматы!!!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...