Главная  Я и моя семья  Награды  Библиотека

вторник, февраля 24, 2009

Неожиданная радость.

 Хочу поделиться своей неожиданной радостью!!! Diamonlove преподнесла мне наградку за что спасибо огромное :-)

В свою очередь хочу передать эту наградку девочкам, чьи блоги я регулярно просматриваю и не устаю любоваться их работами.

1. Леночке - Phantasy world by Jelenka

2. Светочке - Мечта о красоте

3. Леночке - Уголок Творчества

4. Елене - Фантазия- второе счастье

5. Евгении - Hand Made

6. Дашеньке - Всякое-разное

7. Иринке - Мой волшебный мир

Спасибо всем рукодельницам, кто создает красоту и несет ее людям!!!

2 комментария:

Jelenka комментирует...

Спасибо,приятная неожиданность.

Daria Pneva комментирует...

Спасибо большущеее!!! Мне очень-очень приятно!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...