Главная  Я и моя семья  Награды  Библиотека

воскресенье, октября 18, 2009

Мишка-бабочка

Наконец моя первая ПИФочка Олеся получила подарочек от меня и я теперь могу показать, что я для нее сделала. Первая половинка этого ПИФа - мишка-бабочка связанная из 100% мохера с крылышками из ириса. Вот такая бабочка прилетела на мою фиалку... Фиалка моя, конечно, к Олесе не полетела (слишком долгий перелет), а полетела другая вечноцветущая фиалка, которая надеюсь будет радовать своим цветением не только бабочку, но и Олесю.

2 комментария:

Bonekta комментирует...

Оксана, ну до чего же хорошенький!:) И цвет, и размер, и крылышки такие оригинальные!:) Молодец!:)

Олеся Винокурова комментирует...

Мишка- это настоящее чудо!!! Он будто волшебный, такой он мягкий и нежный ))) Очень его люблю! Спасибо, Оксана!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...