Главная  Я и моя семья  Награды  Библиотека

понедельник, июня 29, 2009

Ищу ПИФочек...

Ну, не смогла я удержаться, чтобы не подписаться в ПИФочки к Олесе, уж очень хочется мне получить от светлого, жизнерадостного и позитивного человечка подарочек, выполненный ее талантливыми руками. И, конечно же с удовольствием и от всего сердца сотворю для троицы своих ПИФочек что-нибудь эдакое, чего у них еще нет ))) Итак, трое человек, оставивших комментарий после моего поста, в течение года получат от меня презент, ну и конечно сами должны будут продолжить эту игру в своих блогах. 

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Меня в ПИФочки примете?)))

Оксана комментирует...

Светочка, конечно приму, но только это уже вторая тройка ПИФочек, а в первой тройке ты у меня уже есть ))) и я жду твой адрес. Но если хочешь я и во вторую тройку тебя включу ;-)

Феникс комментирует...

Оксана, привет! Записываюсь, если не поздно! Только предлагаю обмен, а то я в течении года буду много ПИФов набирать, боюсь, что не управлюсь! Согласна? Напиши!

Оксана комментирует...

Феникс конечно не поздно. Жду адрес на Ermakova.Oksana@gmail.com

АнастасияСчастливыйПоросенок комментирует...

А третья нужна еще?
Очень бы хотелось.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...