Главная  Я и моя семья  Награды  Библиотека

пятница, марта 13, 2009

Меня осалили дважды )))

Вчера меня дважды за день осалили..

Cалочки мне передали  Omi и Diamonlove !!!

1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

Ноутбук, принтер, органайзер, Аглаонема (мой любимый цветок) и моя маленькая дочка, которая всё время околачивается возле меня )))

2) Как вы причёсываетесь?

Несколько раз вперед, несколько раз назад, а потом собираю волосы в "дульку" и так хожу целый день )))

3) Что на вас надето?

Домашний сарафан

4) Чем занимаетесь по жизни?

Карьерой, учебой и любимой семьей

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

Получение водительского удостоверения :-)))

6) Кого вы обняли последним?

Только что обнимала маленькую доченьку )))

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?

Всем понемногу, само собой ручная работа всегда на первом плане и очень люблю работать в Фотошопе.

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

Съела тарелочку мюсли и выпила кофе

9) Содержание последней полученной смс-ки

Отчет "Доставлено")))

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

"Фотошопинка",  РР, почта, "Одноклассники", свой блог

11) Последняя вещь, которую вы купили?

Если для себя любимой, то это была оплата за посылку со всякими прибамбасами, которая пришла из Эстонии

12) Что вы сейчас слушаете?

Телевизор

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать

Обдумываю очередной коллаж или открытку

14) Последний CD, который вы купили?

Диски с играми для старшей дочери к 8 Марта

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?

В данный момент читаю книгу по бисероплетению )

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

Я умею играть на фортепиано, еще очень нравится звучание флейты

17) Как ваше общее самочувствие?

Если бы не хронический недосып всё было бы превосходно )

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

Маме: " Я соскучилась"

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.

Ну так как осалили меня две девочки, скажу о каждой из них по очереди:

Omi (Оленька),  заботливая мамочка, приятный человечек, умница-рукодельница.

Diamonlove (Любаша), милая, доброжелательная девушка, рукодельница.

Обеим девочкам желаю неиссякаемой фантазии, чтобы они радовали своих читателей ( в частности и меня) и  близких людей своими роскошными работами.

20) Осальте следующую пятёрку.

Настя

Dol4i

Наташа

Олеся

Наталье

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...